ХолодАвтоЦентр проводит установку холодильного оборудования на Citroen Jumper и таким образом переоборудует его в рефрижератор независимо от объема кузова модели.
Изменения в кузове
В кузов устанавливаются усиление половой поверхности, укрывается она алюминиевой консолью толщиной 0,2см. Стенки комплектуются панелями типа сэндвич, у которых нет мостиков холода. На дверцах изотермические накладки претерпевают изменения. Контур доступа к переключателю открытия на 180 градусов становится другим, герметичность возрастает, так как появляется добавочный контур отсечения – отчетливо видны рельефные грани накладок, плавно перетекающие в стенки. Центральный нащельник принимает иную форму – ровную, без выпирающих участков. Сам нащельник соединяется с накладкой способом сварки пластиков ультразвуком. Это придает жесткость и прочность конструкции. Весь задний дверной модуль получает вовнутрь дополнительные ребра усиленной жесткости. Колесные арки накрываются специальными упрочненными накладками, которые добавляют полезного внутреннего объема. Все места стыков прокладываются полосками из алюминия, чтобы не возникало повреждений и гигиеническая уборка проходила проще.
Холодильное оборудование
Для обеспечения холодной температуры в кузове проводится установка рефрижератора на ситроен джампер: в автомобиль монтируется высокомощный холодильный агрегат. Его испаритель крупный и имеет два вентилятора, которые функционируют с отрицательными режимами – до минус 18 градусов. Конденсат сливается по подогреваемому сливу, за счет чего не происходит промерзания. Сам модуль агрегата увеличивает высоту автомобиля совсем на малую величину, поскольку монтируется над кабиной в специально устроенную нишу.