Наш телефоны

+7 (495) 228-48-02
+7 (916) 373-00-00

Наши адрес

г.Москва, ул. Ижорская, д.15, стр. 2
9099624482@mail.ru

Режим работы

Пн-Сб с 9:00 до 19:00
воскресенье - выходной

Проверка кондиционера в автомобиле

Проверка кондиционера в автомобилеВопрос: «Как проверить кондиционер?» - чаще всего встречается при необходимости купить подержанный автомобиль с такой опцией. И нередко следует действительно заняться проверкой работоспособности кондиционера – это позволит новому владельцу или наслаждаться в полной мере приятным климатом внутри салона, или сэкономить на покупке нового «авто» около тысячи долларов США. По нынешним рыночным расценкам, именно в такую сумму обойдётся ремонт системы автомобильного кондиционирования.


Итак, как проверить кондиционер?


Естественно, первый и самый надёжный способ – это отправиться на проведение диагностических работ в ближайший автомобильный сервис. Особенно вам повезёт в том случае, если СТО будет специализироваться по обслуживанию и ремонту кондиционеров авто.

Это удивительно, но история знает и такие случаи, когда продавцы говорят о том, что «кондиционер надо просто заправить», а дело ограничивается лишь установкой кнопки с изображением снежинки и светодиода.


Если возможность посетить специализированный СТО отсутствует, надо брать дело в свои руки. Как проверить кондиционер самостоятельно? Достаточно будет завести двигатель, нажать кнопку и дождаться характерного щелчка в подкапотном пространстве автомобиля – так начинает работать компрессор. А в машинах из Японии и США, одновременно с ним в работу включается и вентилятор, так что совсем бесшумно кондиционер всё-таки не начинает своё функционирование.


Стоит отметить, что даже если работоспособность кондиционера полностью устраивает нового владельца, важно помнить о том, как важны качественные соединения проводов, по которым ходит фреон в системе. Ведь накануне продажи автомобиль могут специально дополнительно заправить хладагентом, а покупатель не заметит ничего подозрительного! Поэтому проверка кондиционера должна включать в себя ещё и тщательную оценку состояния фреонопроводов. В этом ключе, опять же, важно, чтобы моторный отсек транспортного средства был не «сразу после мойки», чтобы была возможность объективно оценить возможную течь хладагента через негерметичные соединения.