Как влияет гбо на двигатель и так ли страшен газ, как о нём отзываются некоторые ортодоксальные представители из числа владельцев личного и коммерческого транспорта? Попробуем прояснить ситуацию.
Действительно, некоторые проблемы от газа всё-таки могут существовать, но ни одна из них не проявится просто из-за того, что система газобаллонного оборудования несовершенна или из-за каких-то не очень выгодных технических характеристик газа как топлива.
Несколько основных причин негативного влияния гбо на двигатель:
В остальном же, аргументация «За» газ выступают не только многие современные водители, но и традиционные законы физики. Ни для кого не секрет, что в бензине существует ещё и огромное количество «присадок», а его качество далеко не всегда находится на нужной высоте. Отдельно стоит сказать именно про российский бензин, от которого на ответственных агрегатных узлах ТС образуется нагар и оседают прочие продукты горения жидкого топлива – от этого никуда не деться, можно лишь немного отсрочить этот момент.
В то же самое время, как влияет гбо на двигатель?
Используя жидкое топливо только при запуске мотора и минимальное количество времени в поездке, водитель значительно больше заботится о состоянии мотора своего «авто», переделывая конструкцию на «газ», поскольку единственный продукт горения этого вещества – пар, полностью безопасный для клапанного механизма и не способный оставить какие-либо ещё следы своего присутствия в моторном отсеке автомобиля.
По той же причине, смесь газа и воздуха в двигателе создаёт меньше ударных нагрузок в случае резкого увеличения оборотов. Поэтому мотор а/м начинает работать намного мягче, а внутренние механизмы начинают эксплуатироваться в более щадящих условиях.
Таким образом, если владелец машины с гбо не слишком увлекался экономией, правильно эксплуатирует и обслуживает своё «авто» на газе, скорее всего ему суждено ещё не скоро вспомнить о проблемах с тягловым агрегатом.